• "Как Открыть Поток Благосостояния" и  какие "Принципы Создания Гармонии В Бизнесе" - читайте в августовском номере журнала.




  •  «В новый год с инновациями!" - этот девиз отражает тематическое наполнение новогоднего номера.




  • Большие Перспективы Саратовского бизнеса и Маркетинг Уникальности - ждут вас в сентябрьском номере.




  • Какова "Жизнь В Стиле МВА" и как создать "Отдел Продаж, Который Никогда Не Спит" читайте в ноябрьском выпуске.





  • О том, "Как Найти Золотую Середину Для Развития Своего Бизнеса" и где же прячется "Секретный Помощник Руководителя" в майском выпуске журнала.




  • Спецвыпуск подготовлен в рамках проекта «Стратегии и инновации: от теории к практике».
     
Опрос
  1. Как вы думаете кто корень зла на этой планете?

Модернизация Бизнеса

Данная рубрика посвящена оптимизации бизнеса и инновационному маркетингу, как самому быстрому способу увеличения доходности. Из материалов этой рубрики вы узнаете самые последние концепции, принципы и реальные примеры в области построения, развития и продвижения бизнеса, повышению его конкурентоспособности и увеличению процента возврата на вложенный капитал и т.д..

Модернизация бизнеса "18 шагов на пути к успеху" Модернизация бизнеса "18 шагов на пути к успеху"
23.12.2014
Что и как нужно сделать, чтобы модернизировать свой бизнес.
Вашему вниманию представлена краткая и доступная методика по улучшению вашего бизнеса.
Успешная "Четырех Факторная Модель" бизнеса (1 часть) Успешная "Четырех Факторная Модель" бизнеса (1 часть)
22.12.2014
Еще одна успешная модель бизнеса, разработанная после ее апробации при выведении на Саратовский рынок финансовой группы ИФД «КапиталЪ»
Как стать признанным авторитетом в вашей области бизнеса? Как стать признанным авторитетом в вашей области бизнеса?
17.12.2014
Основной задачей предпринимателей сегодня становится увеличение прибыли и клиентов. На это у владельцев бизнеса уходит масса времени и сил. Конечно, можно работать круглосуточно, а можно жить по правилу, которое завещал Стив Джобс: «Работать надо не 12 часов, а головой».
Принятие Ответственности– заключительный этап  для разработки уникального положения в сознании ваших клиентов Принятие Ответственности– заключительный этап для разработки уникального положения в сознании ваших клиентов
30.10.2014
При сегодняшнем уровне конкуренции, уже невозможно просто продавать продукты или просто предоставлять услуги…
Определение «Движущей Силы» и вашего конкурентного преимущества-следующий шаг для разработки уникального положения в сознании ваших клиентов Определение «Движущей Силы» и вашего конкурентного преимущества-следующий шаг для разработки уникального положения в сознании ваших клиентов
30.10.2014
Что заставляет вас делать то, что вы делаете? Вы приходите на работу каждый день просто из-за денег? Или вы настойчиво стремитесь удовлетворить потребности ваших клиентов, и предоставляете вашим деньгам самим позаботится о себе?
Персональный Анализ-третий шаг для разработки уникального положения в сознании ваших клиентов Персональный Анализ-третий шаг для разработки уникального положения в сознании ваших клиентов
29.10.2014
Персональный Анализ поможет вам определить, в чем именно заключается ваш Фактор Уникальности.
Анализ Конкурентов -второй шаг для разработки уникального положения в сознании ваших клиентов Анализ Конкурентов -второй шаг для разработки уникального положения в сознании ваших клиентов
29.10.2014
Перед тем, как вы определите план и займете ваше уникальное положение –необходимо будет провести анализ конкурентов.  То есть, не просто определить кто ваши конкуренты, но и то, что они делают в плане продвижения, насколько хорошо они это делают, и насколько они эффективны в этом.
Анализ Рынка-первый шаг для разработки уникального положения в сознании ваших клиентов Анализ Рынка-первый шаг для разработки уникального положения в сознании ваших клиентов
29.10.2014
Существует несколько критически важных вопросов относительно вашего рынка, на которые вам нужно найти ответы, чтобы эффективно работать на нем.
Правильное Позиционирование не означает,  что вы обязательно должны быть "Лучшим" Правильное Позиционирование не означает, что вы обязательно должны быть "Лучшим"
28.10.2014
Вам не обязательно быть «лучшим», чтобы ваш рынок видел и верил, что вы таким являетесь…
Уникальное Торговое Предложение Уникальное Торговое Предложение
28.10.2014
Почему люди выбирают один бизнес, а не другой? Как сделать так, чтобы потребители выбрали именно ваш товар или услугу?

Здесь вы можете подписаться на электронное приложение к журналу "Доверенный советник" - "ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ". Введите ваш e-mail и нажмите на кнопку Подписаться.
наверх