• "Как Открыть Поток Благосостояния" и  какие "Принципы Создания Гармонии В Бизнесе" - читайте в августовском номере журнала.




  •  «В новый год с инновациями!" - этот девиз отражает тематическое наполнение новогоднего номера.




  • Большие Перспективы Саратовского бизнеса и Маркетинг Уникальности - ждут вас в сентябрьском номере.




  • Какова "Жизнь В Стиле МВА" и как создать "Отдел Продаж, Который Никогда Не Спит" читайте в ноябрьском выпуске.





  • О том, "Как Найти Золотую Середину Для Развития Своего Бизнеса" и где же прячется "Секретный Помощник Руководителя" в майском выпуске журнала.




  • Спецвыпуск подготовлен в рамках проекта «Стратегии и инновации: от теории к практике».
     
Опрос
  1. Как вы думаете кто корень зла на этой планете?

Как с помощью Уникального Торгового Предложения вывести бизнес в бесконкурентное пространство

В современном обществе наблюдается усиление конкуренции во всех сферах и отраслях. СМИ все больше заполняются рекламой, а потенциальному покупателю приходится потреблять такую информацию так долго, как он может. Если в мозг потребителя уже не помещаются никакие дополнительные сведения, как он узнает новости о вашем бизнесе?

25.06.2015 Как с помощью Уникального Торгового Предложения вывести бизнес в бесконкурентное пространство

С каждым днем сложнее становится достигать таких целей.

Единственный действенный метод решения этой проблемы, разработка Уникального Торгового Предложения, что позволит Вам выделить свой продукт или услугу на фоне конкурентов.

Для того чтобы стать уникальным и повысить популярность имени и логотипа, вам нужно работать усердно над уникальностью и оригинальностью. Ярким примером подобной работы является компания McDonald's. Рынок подобной продукции характеризуется жестокой конкуренцией по сравнению с остальными. Однако сегодня в любой стране подобные марки возбуждают в голове людей ассоциации с вкусной и недорогой едой. Они ярко выделяются в числе логотипов фаст-фуда.

Если в вашем запасе есть впечатляющий метод, который мгновенно запечатлеется в голове вашего потребителя, будет ассоциировать ваш продукт или услугу с логотипом или названием, то вам стоит заняться усовершенствованием этого. Конечно, до масштабов McDonald's вам доходить не обязательно, чтобы начать преподносить свою продукцию как нечто впечатляющее. Вспомните, что и эта крупная компания начинала с одного ресторана!

Когда вы обнаружили в своем запасе подобную идею или образ, начинайте выпускать его в мир, в общественное сознание, начинайте связывать визуальный имидж с каким-то выдающимся качеством вашего товара или услуги. В таком случае не важно, что конкретно вы выпускаете на рынок: породистых кошек, мотоциклы, табачную продукцию, сотовые телефоны. Вам нужно внедрять вашу рекламу максимально продуманно, создавать  правильное восприятие  вашей продукции. Вам не нужно изо всех сил привлекать внимание покупателя, вполне хватит обычной имиджевой рекламы. Вам нужен инструмент, который и продает, и позволяет вас выделять.

Каждый потребитель желает решить свои проблемы. Когда люди будут видеть в вашем бренде решение своих проблем, вы достигните своей цели, опередив конкурентов, которые не ставят перед собой такой задачи.

Кроме того, каждый человек, который работает в вашей компании, осуществляющий контакты с людьми, должен осознавать, что цель работы – построить имя, равное решению проблем клиента. Ваши работники постоянно должны доносить информацию о вашей деятельности. Именно от полноты и ясности этих сведений будет зависеть построение вашего имиджа.

Для этого вы должны несколько раз в год проводить обучающие занятия с обязательной проверкой, в которых вы будете объяснять цель вашего бизнеса. Таким образом, вы будете уверены в том, что ваши работники передадут необходимое сообщение вашим клиентам.

Владимир В. Турман


Комментарии



Чтобы добавить отзыв, необходимо зарегистрироваться. Если Вы регистрировались раньше, авторизуйтесь.


Владимир ТурманУважаемые коллеги!

Приветствую вас

С вами главный редактор журнала доверенный советник Владимир Викторович Турман.

Мы информируем вас о том, что приложение к журналу "Доверенный Советник" будет с июня 2013 года выходить в новом формате. Теперь в нем будут практические советы по развитию бизнеса, по трем ключевым вопросам – это:

Построение альтернативных внеконкурентных бизнес моделей;

Модель внутреннего предпринимательства: как наемнику стать собственником;

Вечерняя школа менеджеров консультационных продаж: Как перстать заниматься "впариванием" и сделать так, чтобы клиенты выстраивались к вам в очередь;

Для того чтобы, еженедельно получать полезные и практичные идеи для развития вашего бизнеса подпишитесь на наш online журнал «ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ»:

Сразу же после подписки вы получите в качестве подарка три семинара стоимостью 3 900 рублей:
  • FACEBOOK ЭТИКЕТ: Основы правильного позиционирования и продвижения в социальных сетях
  • ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ для супер занятых
  • О МАРКЕТИНГЕ ПРОСТО: Что должен знать руководитель о маркетинге и маркетологах до того, как вложит следующий рубль в рекламу, или примет на работу одного из них  
Нажмите на баннер ниже и заполните представленную форму, чтобы подписаться на электронного приложение "ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ"
Подписаться на новые идеи
Здесь вы можете подписаться на электронное приложение к журналу "Доверенный советник" - "ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ". Введите ваш e-mail и нажмите на кнопку Подписаться.
наверх